Несколько месяцев назад в нашем кругу разгорелся нешуточный спор о значимости творчества Марселя Дюшана, который предположил, что любой объект, внесенный в музейное пространство, теряет свое утилитарное назначение, приобретая качество произведения искусства (применяя постмодернистскую лексику, можно сказать проще: объект приобретает иные смыслы или коннотации). В том споре все стороны остались при своем мнении, хотя перекричали обвинявшие Дюшана в шарлатанстве.
Будто в доказательство правоты авангардистского художника начала ХХ века, в нашем городе появился парапет, пересекающий лестничный марш - многозначительный символ, мощные ассоциации. Классический образец теории Дюшана и ответ на акцию «Х.. в плену у ФСБ». Так что наши ответственные люди вскоре будут круче и креативней группы «Война».
Комментариев нет:
Отправить комментарий