понедельник, 30 июля 2012 г.

как будто вирус

Светлана (фото мое)

Светлана Капкаева

как будто вирус сумасшествия
к нам в дом проник
себя ловлю на странной этой мысли
и всматриваясь в лицо отца
остатки разума пытаюсь отыскать
он позабыв слова в бессилии руками машет
объяснить безумие своё не в силах
заговорён дом заколдован проклят
в нём исчезают разум вещи люди
старушка-мать
с утра платочек повязав
и выйдя на минутку исчезла без следа
домашние с ног сбились её искав
она же радостно и деловито
с лицом хозяйки оглядывая сад
ходила хлопотала по нему
на расстоянии получаса от дома
совсем не помня
что на минутку вышла за водой и даже
позавтракать забыла

как из осколков жизни склеить дом
с маразмом старческим
и с немощью смириться
от груза накопленных обид
избавиться что так никчёмно
глупо на грудь мне давят каменной плитой
(чем не душевная болезнь)

в счастливом прошлом больше мне не оказаться
оно сквозь толщу лет все горести утратив
оставило здоровье молодость родителей
в противовес беспамятству сегодняшнего дня
мой муж их в полном здравии совсем не видел
как энергична рачительна и хлебосольна
мама была как петь любила веселиться
всё помнила всё знала наперёд
какой шутник был папа как любил детей
горазд был выпить женщин целовать
всё в прошлом
думала ли я что всё так будет
(фразу эту мама любит повторять)

как многого о жизни мы не знаем
и как темно порою впереди
и как порою страшно
ветрено
холодный ветер штору на балконе треплет
а я прикрыв глаза твержу: всё будет хорошо
всё будет хорошо…

Комментариев нет:

Отправить комментарий